Меню

Мысли

Вход
  • semmit69 21.11.2020 18:10
  • semmit69

    Обновлено 17.07.2021 14:11

    В обществах с низким уровнем развития тема секса является запретной, люди считают что секс это плохо и ведет к проблемам, естественные человеческие потребности выставляются чем-то постыдным, люди в таком обществе чувствуют себя плохими ибо не могут побороть свои желания но считают их грязными, отсюда возникает много злобы и агрессии, нервы напряженны а расслабиться не получается. Поэтому такие общества являются самыми кровожадными и агрессивными! Так что если вы агрессивный психопат, то в первую очередь проверьте когда вы в последний раз ебались
     
    @ vk.com/mental.samest
     

    Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется)
    Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков.
    И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их camrip.
    По сути с пиратством борется агрессивная бездарность, которую тычут в её отсутствие таланта рылом.
     
    © Коршунов
     
    15 верных признаков дикаря.
     
    1. Абсолютно всегда дикари живут хуже цивилизованных людей, из-за чего они испытывают острую потребность в оправдании своего как культурного, так и технологического отставания. Дикарь в поисках таких оправданий способен бить олимпийские рекорды по своей изобретательности, но что бы он ни придумывал, как бы он ни извращался, а итог их дискурса будет оставаться неизменным: цивилизованные люди живут лучше, потому что они… хуже.
     
    У них культура лучше развита? Это потому, что они бездуховны.
     
    Их общество богаче и технологичнее? Так это потому, что они всю жизнь нещадно эксплуатировали дикарей (нефть их воровали, физический труд использовали и т.д.), за счет чего и смогли так подняться.
     
    А еще у них по улицам ходят бородатые женщины с членами, что холодными зимними вечерами греет душу дикаря ощущением собственной богоданной миссии по спасению земли от такой неправильной и порочной цивилизации. Ему, конечно же, неизвестно о том, что цивилизация может быть лишь одна, а вот все остальное — дикарство.
     
    2. На фоне цивилизации дикари не могут не испытывать комплекс неполноценности, что побуждает их к использованию понтов, призванных продемонстрировать цивилизации преимущество дикарского образа жизни. Таким образом, основная деятельность дикарей направлена на внешний лоск и демонстративность:
     
    Если это ГЭС — то самый большой;
     
    Если это ракета — то самая мощная;
     
    Если это Евровидение или Олимпиада — то самая дорогая;
     
    Если это свадьба — то самая роскошная, до опоследней кредитной копейки, чтобы создать иллюзию успешности;
     
    Если это автомобиль — то не тот, что по карману, а тот, чтоб все смотрели с уважением;
     
    Если это особняк — то самый высокий, и т.д., и т.п.
     
    Если президент — то такой, чтоб при погружении обязательно древние амфоры находил.
     
    Т.е. один из основных признаков дикаря — трата ресурсов не на нужды, а на прихоти, и если одному для демонстрации статуса достаточно бус и перьев, то другому без мигалки — уже никак!
     
    Дикарю невдомек, что выходцы из цивилизации, отлично умеющие считать деньги и перераспределять их на нужды, не впечатляются подобными актами самолюбования. Но это никоим образом не останавливает дикаря. Он думает, что раз оппонента не восхитило его грандиозное сооружение, значит, он просто недостаточно высоко его построил, недостаточно дорогих брюликов на него навешал. Гонимый такими суждениями, дикарь с энтузиазмом бросается на возведение еще более грандиозных и масштабных понтов.
     
    Величие племени, как убежден дикарь, измеряется сугубо количеством дорогих кастрюль в главшалаше; абстрактные же показатели, такие как «качество», «производительность» и т.д., и т.п., недоступны его пониманию, т.к. они абстрактны.
     
    3. Мистицизм — один из основных спутников дикаря по жизни. Дикари с радостью поверят в любую оккультную чепуху, если она будет льстить их самолюбию, обещая в конце туннеля вкусный пряник. В этом отношении весьма показательны представления дикарей о загробной жизни: рай и ад для них — это два места, где не нужно ни думать, ни работать, а лишь подчиняться начальству, причем различия между двумя этими сферами посмертного бытия заключаются лишь в уровне сервиса, как между пятизвездочной гостиницей и захудалым отелем с текущей крышей и неприятными соседями.
     
    В силу низкого культурного уровня дикари считают, что любое учение, которое предлагает что-либо делать в этой жизни, лишь мешает человеку жить и портит ему карму.
    Поэтому у многих племен и народов принято не заботиться о своем посмертном бытии, а жить одним днем, питаясь от щедрот земли и не думая о последствиях своих действий и помыслов.
    И хотя многие из этих представлений относятся к эпохе Средневековья, в настоящее время в среде примитивных народов они сохраняются в нетронутом виде.
     
    Таким образом, рай и ад у дикарей выглядят просто как два разных курорта, между которыми можно легко перемещаться.
    (По мнению некоторых дикарей, в загробную жизнь можно не верить, но вот в отсутствие рая и ада никто из них не верит).
    Так же, в этом отношении показательно представление дикаря о природе.
    Дикарь твёрдо убеждён, что природа — живое разумное существо, которое, когда ему что-то не нравится, «кидает» на нас метеориты и наводнения.
     
    В то же время даже дикарем с самого начала может завладевать религиозный фанатизм. В этом случае он не только начинает верить в свое бессмертие, но и начинает распространять свои взгляды на других.
    Он убеждает своих товарищей, что если после своей земной жизни они попадут на небо, то они станут там такими же хорошими и добрыми людьми, как и он.
    «Я так хорошо вел себя в этой земной жизни, что мне будет легко совершить путешествие на небо».
     
    У дикарей не принято платить за товары, услуги и еду.
    Они убеждены в существовании души, которая после их ухода из мира физического продолжит свой путь, и в этом ее преимущество перед цивилизованными людьми, которые считают, что все принадлежит им, а загробная жизнь — это сон, который они рано или поздно проснутся и заново начнут жить на Земле и зарабатывать на жизнь.
    Дикари не читают книг, не интересуются наукой, они верят в то, во что хотят верить.
     
    Не случайно у многих народов существует табу на обсуждение загробной жизни: оно призвано оградить тех, кто не имеет возможности позаботиться о себе и близких, от соблазна получить лишнюю информацию про загробный мир.
    И здесь на помощь приходит миф, а точнее, мистическая составляющая мифа, которая и предлагает дикарю некий суррогат веры в загробную жизнь.
     

    4. Примитивность мышления побуждает дикаря к упрощению общей картины мира даже на бытовом и политическом уровнях. По его мнению, если не говорить о каких-то вещах (например, о коррупции), то они исчезнут сами по себе. Вернее, не так: по мнению дикаря, чем сильнее хвалить вождя, чем активнее ему подпевать, тем добрее он станет и, может быть, тогда поборет коррупцию. Надо лишь больше лояльности!
     
    5. Если цивилизованный человек находит пути самореализации в работе или творчестве, то дикарю для достижения этой цели требуется враг. Это, кстати, еще одно плачевное последствие упрощения картины мира, когда все неудачи и отсутствие успехов объясняются происками врага. Мания разрушения и вандализма, которую дикарь не в силах контролировать, нуждается в надежном идеологическом прикрытии. Дикаря вообще всегда характеризует стремление к разрушению — бесцельному и бессмысленному. Вспомнить хотя бы боевиков ИГИЛ, разрушающих памятники архитектуры. Так что, найдя себе врага, дикарь может разгромить выставку, сославшись на то, что таким образом боролся «с ВРАГОМ православия», или поехать с гранатометом в Донбасс и разрушить там всю инфраструктуру под предлогом войны «с ВРАГОМ русского мира». Борьба дикаря с врагом абсолютно всегда сопряжена с разрушительной деятельностью и абсолютно никогда не сопряжена с деятельностью созидательной! Пусть грянет буря — основной жизненный принцип дикаря.
     
    6. Поскольку у дикаря нет настоящего, он всегда живет либо прошлым («диды воевали»), либо будущим («светлое социалистическое будущее»). В понимании дикаря, в светлом будущем будет так же хорошо, как в светлом прошлом (слово «светлое» — обязательный атрибут таких суждений), что обусловлено темным настоящим дикаря. К сожалению, он не понимает, что его темное настоящее обусловлено не временем, а его собственной социальной неприспособленностью.
     
    Поскольку, как и писалось выше, вся жизнь дикаря укладывается в поиски врага, то светлое будущее наступит только тогда, когда дикарь победит всех врагов, вредителей и просто недовольных. Как когда-то давно, в далеком прошлом его предки уже победили всех врагов и построили рай на земле. Прошлое и будущее в понятии дикаря — по сути одно и то же. Будущее в его понятии и есть прошлое — такой вот пространственно-временной парадокс! Причем именно победа над некими врагами поспособствует приходу светлого прошло-будущего, а не работа, саморазвитие, творчество, технологии, прогресс и т.д., и т.п. А если учесть, что своими врагами дикарь считает цивилизованных людей, чья жизнь вызывает у него лютую зависть и устойчивый комплекс неполноценности, то неудивительно, что светлое будущее для дикарей так никогда и не наступает. Временные трудности у дикарей длятся вечно, потому что они предпочитают бороться с вымышленными врагами, а не со своими внутренними хотя бы посредством чтения книг.
     
    А что же происходит с дикарем в процессе чтения? А вот что: во-первых, он создает себе виртуальный образ противника — врага, который, по мнению дикаря, якобы мешает ему жить; во-вторых, его вымышленный воображаемый образ врага он стремится реализовать на практике — и, как правило, реализует, в-третьих, он чувствует себя победителем, когда уничтожает того самого врага (а если враг не уничтожен, то победа над ним, скорее всего, ничего не дает).
     
    7. Единственный вид самоорганизации, к которому склонны дикари — это «сообразить на троих/пятерых и т.д.» или же собраться с целью начистить кому-нибудь еблище. Организоваться самим для того, чтобы сделать что-то красивое или полезное без приказа и разрешения надзорных органов, дикарю не позволит его звериное начало.
     
    В качестве наглядной иллюстрации можете рассмотреть деятельность абсолютно любой радикальной молодежной организации. Например, православных активистов от Энтео до «Сорок Сороков», которые собираются исключительно с одной целью: что-то разгромить да побить кого-то. Попробуйте вспомнить, что они сделали хорошего во имя своей же идеи. Например, собирались ли они хоть раз в жизни для того, чтобы слепить прекрасную статую обожаемого ими Иисуса Христа, или (в случае с каким-либо НОД) построить памятник обожаемым ими «героям ДНР»? Они не то чтобы не способны сделать что-либо подобное, они не способны договориться между собой и скинуться деньгами для того, чтобы это за них сделал кто-то другой. Попробуйте вспомнить, сколько хорошего на свет породили за свою долгую историю такие племена как НБП и РНЕ. Борясь «за благие цели» всю свою историю, они только разрушали, а если рисовали что-то на стенах, то исключительно что-то неприличное. Посчитайте, сколько хуев на стенах за свою историю нарисовали НБПшники и сколько они после себя оставили красивых рисунков, которыми могли бы любоваться прохожие. Все это потому, что дикарское мышление не приспособлено для созидания/творчества.
     
    Поскольку дикари собираются вместе, по сути, исключительно из неконструктивных и околопреступных, варварских целей, то в действиях людей, собравшихся неподалеку по собственной воле и без умысла на разрушение/пьянство/вандализм, дикарь видит злой умысел врагов. Простой пример: дикарь, которого регулярно заставляют ходить на митинги в поддержку вождя, ни за что не сможет поверить, что на митинг против вождя протестующие пришли сами. Дикарь до победного будет считать, что всех их купили его враги.
     
    8. Дикарь свято чтит традиции и действует не ради какой-то цели или просто для удовольствия, а исключительно ради того, чтобы быть, как все. Отсюда и знаменитые присказки, вроде «ты че, особенный?» Например, если дикарь заводит семью и детей, то делает он это не исходя из потребностей, а исходя из незатейливых формулировок — «так надо», «не рожала — не баба» и «чтоб как у всех». Все это является следствием печально известного явления «коллективизм» (также известного как «стадность»), когда «коллектив — все; индивид — ничто!»:
     
    — Рожать не потому, что хочется, а потому, что вся деревня уже родила.
     
    — Крестить ребенка потому, что надо. А надо потому, что вся деревня крестила!
     
    — Носить крестик не потому, что хочется, а потому, что вся деревня носит (при том, что вся деревня не соблюдает ни одной из заповедей) — и т.д., и т.п.
     
    — Я должен отдать свою жизнь, чтобы доказать свою веру.
     
    Это и есть проявление «коллективизма» в чистом виде.
    Человек может быть настолько индивидуалистом, что захочет стать последним «одиночкой», чтобы быть самим собой.
    Ему и в голову не придет считать себя «особенным».
    И наоборот, может жить в коллективе и считать себя самым крутым «коллективистом», но при этом не испытывать никакого глубокого удовлетворения от жизни.
    «Коллективизм» и «индивидуальность» — это две стороны одной медали.
     
    В принципе, у такого человека есть все шансы стать абсолютно счастливым, ведь его жизнь и все, что с ней происходит, находится под полным контролем коллектива, и он в полной мере реализует то, о чем говорят нам отцы-основатели «тоталитарных сект» — «коллектива» и «свободы»
     
    В любом коллективе для индивида не должно быть ничего святого, а главное — ничего невозможного: что скажут, то и делай.
    Это и есть «народное признание», которое в идеале должно стать основой жизни.
    Не зря же говорят: «Если в коллективе каждый думает только о себе, то коллектив это то, что останется после того, как все уйдут».
     
    Коллективизм представляет собой не столько результат воспитания или следования какой-то идее, сколько является врожденным свойством мозга.
    Если в мозгу человека есть хотя бы минимальная доля мышления, то он автоматически будет стремиться к коллективному поведению.
    Именно поэтому дикарь — это человек, у которого мышление отсутствует, а коллективный разум преобладает над индивидуальным.
     
    Для дикаря все поступки других людей продиктованы «коллективом», а он сам является «единицей», которая в этом «коллективе» играет роль средства, без которой «коллектив» не способен обойтись.
    Соответственно, дикарь не может действовать по своему усмотрению, а обязан подчиняться, иначе его действия будут интерпретированы как «несанкционированные».
    Примеров можно привести множество.
     
    9. Дикарь всегда считает свое мнение истиной в последней инстанции, но позиция его всегда слаба, будто дед в постели с проституткой, и чем слабее постельный дед его позиции, тем агрессивнее он реагирует на критику/инакомыслие. Таким образом, если оппонента нельзя опровергнуть, его нужно заткнуть по принципу «у кого дубина больше, тот и прав» или, как минимум, прибегнуть к аргументу всех времен и народов: «Ишь ты, выучились здесь! Умные все больно стали!»
     
    10. Поскольку дикарь не приспособлен для принятия самостоятельных решений, равно как и для созидания, то если он и работает, то отнюдь не ради результата и пользы, а только и исключительно для галочки. Так и проходит вся его жизнь — для галочки и отметочки в различных бюрократических бумагах. Бюрократия — единственная отдушина в жизни дикаря. Бюрократия — отличная возможность возгордиться какой-нибудь грамотой, званием и прочей иллюзорной наградой. Но ввиду того, что в дикарском обществе распределением званий занимается исключительно окружение вождя, все бюрократические регалии в действительности не означают ничего, кроме умения подстраиваться под интересы вождей и лебезить перед ними. Из-за этого деятельность дикарей не приносит вообще никакой пользы.
     
    11. Вопреки расхожему мнению, дикари не всегда лояльны вождю. Им вообще на самом деле плевать, кого ненавидеть. Любят они лишь политику силы. Сегодняшнего вождя они могут обожествлять, но придет следующий вождь — они начнут обожествлять уже его, а если он скажет, что предыдущий вождь был плохим, они начнут ненавидеть предыдущего. Кто в данный момент демонстрирует кнут, того дикари в данный момент и любят, однако любовь их, как и память — кратковременна.
     
    12. При всем при этом, дикари прекрасно осознают (да-да, осознают), что дороги у них плохие потому, что их делают не для людей, а ради распила бюджетных средств, что вода из под крана пахнет ржавчиной не потому, что трубы делались для людей, а потому, что делались для галочки. Но увидеть во всем этом целостную картину системного кризиса дикари уже не в состоянии, поэтому им ничего не остается, кроме как объяснение происходящего происками врагов, вся вина которых заключается только в том, что они осмелились сказать о вещах, и без того лежащих у всех на виду.
     
    13. Женщина в представлении дикаря — это предмет потребления, а иногда и роскоши, поэтому к женщинам дикари относятся, как к автомобилям: гордятся ими и одновременно эксплуатируют их. Типичная фраза дикаря — «в нашей стране самые красивые женщины» — по степени своей осмысленности приближается к иным из того же ряда: «в нашей стране самые высокие сосны» или «в нашей стране самая мокрая вода». Дикари боятся потерять своих женщин, как и любую другую вещь, поэтому в любом пришельце они видят в первую очередь потенциального конкурента в борьбе за самок, повторяя, как заклинание: «Они понаехали к нам и насилуют наших женщин». При этом дикарь может каждый день бить свою жену и детей, низводя их до положения рабов, и искренне считать себя благодетелем.
     
    Однако в цивилизованном мире он так же сильно боится потерять свою женщину, как любой цивилизованный человек — свою. И не только из-за страха быть обвинённым в насилии, но и потому что каждый мужчина хочет чувствовать себя сильным: «Я могу защитить свою женщину». Если же такая ситуация складывается, у мужчины возникает ещё и желание иметь своё собственное убежище «на случай, если её уведёт кто-то другой». В этом случае дикарь строит для своей женщины настоящий дом.
     
    В итоге у дикаря будет жена, которой он гордится, как и любая другая женщина, но не будет детей. Если дикарь захочет иметь детей, то их придётся делать где-нибудь ещё. Отдавая дань моде, они иногда даже рожают, но зачастую дикарские дети рождаются уже после того, как их родители состарятся. Дети дикарей часто живут с родителями, поскольку сами по себе дикари — люди небогатые, а иметь больше одного ребёнка для них — непозволительная роскошь.
     
    В отличие от дикаря цивилизованный человек не является вещью. И даже если не считать его предметом потребления, то цивилизованный человек в своей основе — это существо, у которого есть желание и способность к развитию (в отличие от животного, которое не желает развиваться). А это, в свою очередь, означает, что «цивилизованный» человек имеет по крайней мере в некотором роде право на свои желания, не совпадающие со стремлениями окружающих.
     
    Поэтому, по мнению дикарей, мужчина, который не эксплуатирует женщин, а наоборот — защищает их, является в глазах дикаря извращенцем и тираном. Понимая, что женщины становятся товаром, дикари придумали специальный термин «сексуальная эксплуатация». Это означает, что мужчины имеют право иметь и эксплуатировать женщин по своему усмотрению. В этом случае такой мужчина — не более чем товар, который покупают и продают в соответствии с имеющимися у покупателя финансовыми возможностями.
     
    14. В перерывах между поисками врагов дикарь обычно считает чужие деньги: Абрамовича, Березовского… И считает, что все они его ограбили, прикидывая в уме, сколько «Жигулей» смог бы он купить, не приди Березовский и не укради его деньги. Дикарь точно знает, на что потратил бы все деньги (купил бы 42 «Жигуля» и сложил бы из них паровозик), но фокус в том, что он не имеет ни малейшего представления о том, как их заработать. Он вообще не понимает, откуда деньги берутся, потому что свою зарплату он не зарабатывает, а получает непонятно за что. Оттого в представлении дикарей деньги превращаются в некую мистическую силу, которую можно приманить с помощью ритуалов и фен-шуя. Не стоит этому удивляться: ведь суеверие — это главная религия нищих.
     
    Деньги и есть деньги, деньги и есть мир дикарей. На них вся их жизнь. Если деньги не приносят счастья, то зачем отдавать за них свою кровь? Почему бы не жить в счастье и без денег? Но нет, дикарь предпочитает ходить в лохмотьях и страдать от голода, пока его не ограбят. В общем, дикари — это люди, которым не хватает любви и денег, но они не понимают этого. Они не отдают себе отчёт в том, что деньги — это всего лишь инструмент.
     
    15. Но в первую очередь положение дикарей невыносимо по причине того, что где-то в глубине души дикарь прекрасно осознает, что цивилизованное общество спокойно проживет и без него, ибо цивилизации от дикаря пользы нет никакой, разве что посадить его в клетку и выставлять на обозрение детям. Осознание этого факта буквально выедает все его нутро до основания, еще сильнее озлобляя его и без того черное сердце. Цивилизованное общество легко обойдется без дикарского, а вот дикое всегда находится в очень сильной зависимости от цивилизации… Более того — с исчезновением цивилизации оно обречено на смерть.
     
    Не нужно стесняться называть дикаря дикарем. Умный человек не обидится, полудурок из кожи вон вылезет, чтобы поумнеть, а дурак так и помрет дураком. Дурака нужно называть дураком не для того, чтобы оскорбить или унизить, а для того, чтобы предупредить окружающих, которых он может отравить миазмами своей дикости. Убогий должен осознать собственную убогость — тогда у него появится шанс измениться. Идиотизм торжествует, когда убогость возводит себя в ранг высшей ценности и общеобязательного образца поведения. Однако то, что не развивается, — мертво. Догма — мертвая мысль, а догматик — интеллектуальный труп. Кстати, дурак органически не способен понять процесс эволюции живых организмов, идей и целых обществ именно потому, что сам не эволюционирует. Идиот может только верить в собственную правоту, непогрешимость и значимость.

Удаление

Вы уверенны что хотите удалить сообщение?

Это безвозвратная операция.

Отмена Удалить